Вы можете оставить комментарий там или здесь (комментарии будут скопированы в оригинальный пост).
Link
Вкратце: в проекте закона об образовании отсутствует вариант семейного обучения (даже для начальной школы), равно как и экстернат. IMHO, это неправильный подход, поскольку, как минимум дошкольное и начальное образование реально дать в домашних условиях. Для многих семей это практически единственный вариант дошкольного образования(см. проблемы с детсадами для начала -- это и есть дошкольное образование, которое планируется разрешить только в очной форме), а в случае многодетных семей семейная форма обучения иногда единственно возможная и в случае начальной школы.
Точно также получается, что практически закрывается возможность обучения по альтернативным методикам, с выходом на аттестацию по стандартной программе (по нынешнему закону финансирование школ будет только в рамках обучения в соответствие с государственным стандартом образования, который пересматривается раз в десять лет, и что в него впишут -- это ещё вопрос, астрономию уже выбросили).
Общественная экспертиза закона об образовании реализуется до конца июля 2010 года. При этом в июле будут делаться уже косметические правки, а все новые предложения необходимо сделать до конца июня.
Народ, не вломитесь зарегистрироваться на сайте, где проходит обсуждение проекта закона и, хотя бы, проголосовать, плз. Сегодня последний день, когда можно попробовать внести "не косметические" поправки. И распространите инфу, плз. IMHO -- таки это может принести реальную пользу.
сайт проекта "Общественная экспертиза закона об образовании": http://edu.crowdexpert.ru
действующий закон об образовании: http://www.educom.ru/ru/documents/education.php
проект закона об образовании: http://mon.gov.ru/dok/proj/6649/
Upd. статья проекта закона о формах обучения: http://edu.crowdexpert.ru/edu/104/06
И таки у них сайт упал, надеюсь, что поднимут в ближайшее время. :(