кто-то явно о#$%ел
Jan. 30th, 2009 01:16 pmИли фейк, или я ничего не понимаю. Поглядим на реакцию его вышестоящего начальства. За такое можно и в сортир макнуть, там самое место.
Читать далее...Или фейк, или я ничего не понимаю. Поглядим на реакцию его вышестоящего начальства. За такое можно и в сортир макнуть, там самое место.
Читать далее...Bash.org — Today 7:45
xxx: Я вот после того, как в последний раз AOL игралась выключателем, жёстко ушёл из аськи. Теперь мои друзья мне пишут е-мэйлы, дебилы. Но девушку свою с горем пополам в джаббер затащил :)
yyy: Такой себе тест "Проверь, нужен ли ты кому-то нафиг? Предложи поставить себе джаббер."
ЗЫ. Проверено на практике, и не только на джаббере...