Jun. 17th, 2005

cats_shadow: (Default)
Стою это я вчера в пробке и замечаю дым из-под капота... Белый...
Вечерком залез туда -- так и есть -- трубка резиновая порвалась (вентияция картера), как я и предполагал (когда ставил под руками не было маслостойкой). Дошел до ближайшей лавки, купил нечто похожее от 8-ки, отрезал кусок, присобачил при помощи отвертки и какой-то матери.
Запустил -- дыма стало меньше, выгорают остатки масляных пятен на глушителе, но пятна появляются снова! Из-под крышки картера распредвала выдавливает масло! Значит там давление большое! Нашел багу -- с виду вполне приличная трубочка резиновая, а на деле -- палочка!!! Поскольку магазин уж был закрыт (поздно кловыряться полез) -- соорудил еошик из куска проволоки и прочистил палочку до состояния трубочки... :-)))) Идиотское занятие! Чистить шланг от мусора, чувствуешь себя сантехником у забитой гудроном и сажей канализации... :-)))))
Запустил -- масло не сочится. Вот вымою движок от остатков -- виднее будет.

Затрачено времени -- 40мин. (примерно).

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617181920 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 09:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios