Jun. 27th, 2005
[auto] :-)
Jun. 27th, 2005 03:31 pmСмотался с утра в Рощино, намотал, в общей сложности 160км. Заметил забавную особенность -- как только перестаю контролировать спидометр -- скорость сама собой ползет за 110 км/ч и не хочет останавливаться... :-)
По ходу дела вспомнил, что у КПП -- 5 передач, (в городе 5-я как-то не нужна была,а вот на трассе...). :-)
По ходу дела вспомнил, что у КПП -- 5 передач, (в городе 5-я как-то не нужна была,а вот на трассе...). :-)
Хихикс :-))) (just test)
Jun. 27th, 2005 11:12 pm![]() |
| Вы Чёрный Единорог. Ваша жизнь- борьба за власть, за эгоцентрическое счастье для своего собственного 'Я'. Вы комок злобы, который может уничтожить все препядствия на своём пути. |
Пройти тест "Какой вы Единорог?"
Сие есть творение:
balloon86
Зато картинка красивая... :-)
