Sep. 19th, 2005

cats_shadow: (я)
Млин... Попал в ДТП... Стоял на переходе, пропускал толпу школяров, и чувствую храктерный удар... Влетел  мне (автомобилю), пардон,  в афедрон, фольксваген гольф, человек по мобиле потрепаться решил....

В результате -- у ного нос в ауте (почти полном), у меня корма (правда с меньшими потерями -- вмят бампер, слегка (в пределах 5см) -- задняя панель и крышка багажника, надбиты оба фонаря, вероятно деформированы -- лонжероны, дно багажника...)


с 11 до 15:30 в ГИБДД... дело закончили, завтра -- страховую потащусь, хотеть с них денег на ремонт... еслм по запчастям смотреть -- 6% в год усушка -- (-14%) компенсации....

слов нет.... одни междометия....
cats_shadow: (Default)
Я поймал пожирателя энергии из аккумулятора!!! (я так думаю) :-)

Залезаю я, это, в багажник из салона -- проволокой после сегодняшнего крышку прикрутить, чтоб не открывалась, и вижу!!! В смысле, в багажнике светло!!! Лампочка неучтенная горит!!! :-) Пока выдернул, после ремонта воткну обратно и найду чем управляется... :-)
cats_shadow: (Default)
Если вы пароль забыли -- не беда!
Есть для этого бутявка -- Да! Да! Да!

:-)

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617181920 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 10:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios