Стареем, стареем...
Jan. 18th, 2010 12:50 pmОпубликовано в Traces of the cat's shadow
Вы можете оставить комментарий там или здесь (комментарии будут скопированы в оригинальный пост).
Link
Вы можете оставить комментарий там или здесь (комментарии будут скопированы в оригинальный пост).
Link
Ых... Вчера 15 (или таки больше?) минут спарринга с партнерами, меняющимися каждую минуту таки проявили кучу багов. :(
Стал медленный, тяжелый и ленивый. Если у противника конечности существенно длиннее -- не успеваю и очень редко достаю (разве что на встречных). Почти перестал работать сериями и комбинациями, медленно двигаюсь, ноги не шевелятся...
И таки эмоциональное состояние попыталось уползти с точки равновесия после пропущенного удара в нос.
Работать над собой надо, черт подери! Рррр!!! Разлентяйничался совсем... Растянуться и таки запинать мешок! А то "хвостат" -- таки доломать доску и думать на счет следующей стопки пиломатериалов.