cats_shadow: (Default)
[personal profile] cats_shadow
Опубликовано в Traces of the cat's shadow
Вы можете оставить комментарий там или здесь (комментарии будут скопированы в оригинальный пост).
Link

И снова на арене....

В Госдуму поступил законопроект, устанавливающий квоты на «прокручивание» зарубежных музыкальных произведений на российских телеканалах и радиостанциях. В случае его принятия вещателей обяжут минимум на 60 % заполнять музыкальный эфир песнями на русском языке и на языках других народов РФ. Такую инициативу в нижнюю палату внес на днях лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Эксперты к этой идее относятся скептически, не понимая, зачем нужно считать иностранные песни с калькулятором в руке. Российские певцы и музыканты, напротив, проект поддерживают, так как считают, что «необходимо поддерживать отечественного исполнителя».

Этим пробелом в законодательстве, по мнению главного либерал-демократа страны, активно пользуются российские радийщики и телевизионщики, специализирующиеся на музыкальном вещании. «Они, – сообщает в пояснительной записке Владимир Вольфович, – еженедельно включают около 250 клипов, менее 20% из которых составляют отечественные песни, а более 80% – это иностранные песни в различном исполнении, с демонстрацией секса и (или) наготы или со словесным упоминанием о сексе».

отсюда

Date: 2010-01-19 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] sleepy-mouse.livejournal.com
представил себе тот же Радио Рокс :) с 60% на русском и на языках других народов РФ.

Date: 2010-01-19 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
Вот и я о том же. :)

Date: 2010-01-19 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_white_fire_/
ага... и Эрмитаж... с рэпом под джаз))

Date: 2010-01-19 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] wasilisa.livejournal.com
знакомая картинка.
когда я в середине 90-х работала на радио, нам от начальства поступило такое же распоряжение. я спасалась передачей "Русский рок", хотя и огребала периодически за какого-нибудь Лаэртского или Чижа.

Date: 2010-01-19 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
Угу... И свободных вещателей нет... Частоту легально почти не получить -- изучал я вопрос. :(
Можно таки уходить в Сеть. Но эфир тем и ценен, что его глушить существенно сложнее, и доступнее он на порядок. Так что свободное вещание -- наш выбор.

Date: 2010-01-19 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] aldor.livejournal.com
Но эфир тем и ценен, что его глушить существенно сложнее, и доступнее он на порядок.

С чьей стороны он доступнее на порядок? Вещателя или слушателя?

Date: 2010-01-19 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
Слушателя, разумеется. Для нелицензированного вещателя это административно наказуемо.

Date: 2010-01-19 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] aldor.livejournal.com
И как мне - слушателю - получить доступ к FM- или УКВ-станции, вещающей, к примеру, в Москве?

Date: 2010-01-19 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
Приехать в Мск.

Каждая радиостанция ориентируется на покрытие определенной территории, и прием ее за пределами не гарантирован. Если нужно одним передатчиком покрыть и Мск и СПб, то разумнее это делать на частотах до 20МГц.

Date: 2010-01-19 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aldor.livejournal.com
Приехать в Мск.

Офигенная доступность. Куда там интернету...

Я к чему? К тому что потенциальная доступность сайта в рунете равна количеству пользователей сети в масштабах России. Их пока гораздо меньше, чем пользователей радиоприемников в России же. Но уже гораздо больше, чем пользователей приемников в круге радиусом 100 км в любой точке России. Даже в Москве. Так что "радио более доступно" только в случае мощных радиостанций на ДВ/СВ или радиосетей на несколько крупных городов.

Date: 2010-01-19 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
Для доступа к сайту нужен комп и доступ к Сети на достаточной скорости (хотя бы 20 кбит/с). Потенциально -- да, весь мир может достучаться до сервера.

Еще раз повторюсь: каждая радиостанция строится из расчета покрытия территории. И на этой территории эфир таки более доступен, чем Сеть, по крайней мере сейчас. Когда доступ к Сети будет бесплатным и покрытие везде, а абонентское устройство будет по цене соизмеримо с дешевым приемником -- тогда и другой разговор будет.

Date: 2010-01-19 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] aldor.livejournal.com
Тогда разговора вообще никакого не будет - радиовещание вымрет, как вымерли пейджеры.

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-19 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2010-01-19 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-19 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2010-01-19 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-19 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2010-01-19 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-19 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2010-01-19 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-19 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2010-01-19 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-19 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2010-01-19 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2010-01-19 10:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2010-01-19 11:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-19 01:10 pm (UTC)
arilou: (Default)
From: [personal profile] arilou
Послушай музыку с сайта где-нибудь в лесу, в походе. Час-два езды от города - приёмники ещё ловят, а вот слушать интернет радио и напряжно, и недёшево.

Есть ещё такой сектор, как радио в машнах. WiMAX и нутбук в машину ставят пока что только отдельные передовые личности. Да и покрытие WiMAX'а даже в столицах, вроде как, не 100% (т.е. в случае езды на машине - вероятные провалы в произвольные моменты времени, не будешь же маршрут планировать с учётом покрытия сети). Да и подороже это пока что, по сравнению с автомобильным УКВ-приёмником.

Date: 2010-01-19 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aldor.livejournal.com
Если будет выбор "слушать напряжно и недешево" или "слушать не то, что хочется, а то что за меня выбрал Жириновский", я выберу первое. :)

Кстати, у Скайлинка безлимитный интернет стоит от 450 р/мес. Так что "недешево" уже не настолько недешево, особенно если учесть, что интернет нужен не только для радио. Кстати, на немалой площади Ленобласти Скайлинк ловится, а питерские FM-станции - нет.

А кроме ноутбуков, есть еще и наладонники.

Date: 2010-01-19 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] uchood.livejournal.com
Главное чтоб не приняли проэкт о всеобщем обязательном ежедневном 8-ми часовом прослушивании.

Date: 2010-01-19 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
Тс-с-с!!!

Date: 2010-01-19 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_white_fire_/
Пионерскую Зорьку - на каждую частоту!

Date: 2010-01-19 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
Не взлетит.

Date: 2010-01-19 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
Надеюсь. Хотя "ура-патриотизьм" нынче в фавор входит.

Date: 2010-01-19 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
Точно тебе говорю. Жирик херню спорол, медийщики такого не допустят, как жить-то.

Date: 2010-01-19 09:29 am (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
Надеюсь, что это очередная клоунада. Однако, "Российские певцы и музыканты, напротив, проект поддерживают, так как считают, что «необходимо поддерживать отечественного исполнителя"... Вдруг таки пролоббируют, как автопроизводители?

Date: 2010-01-19 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
Тут я с тобой заодно, да.

Date: 2010-01-19 01:12 pm (UTC)
arilou: (Default)
From: [personal profile] arilou
Хорошо вам в Питере. Там хоть финики неподалёку (хотя помню я, в каком качестве в Бору ловилось финское радио на импортый прёмник 80-х годов).

Date: 2010-01-19 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
Если не страдать аудиофилией при прослушивании радио, то на КВ вполне хватает музыки. :) (правда о стереозвучании и речи нет, да и диапазон частот обрезан)

Date: 2010-01-19 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] goblinnss.livejournal.com
Нда... отечественный музпром и так халявит по-черному, а теперь, когда конкуренции не будет... Прав БГ, неритмичная у нас страна

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617181920 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 10:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios