May. 22nd, 2005

:-((((((

May. 22nd, 2005 01:10 am
cats_shadow: (Рраауууурр!)
Ну вот... Замотался...." Бегущий город" прозевал.... И ведь не пнул никто... :-((((((((((((

Вяаааауууу.....
cats_shadow: (Рраауууурр!)
  1. переводчики -- уроды! Не изменю своего мнения. пока не посмотрю оригинал. Местами перевод явно заточен, чтобы пробить на хи-хи пожирателей попкорна.
  2. Ненавижу попкорн!!! И его запах!!! Черт подери, есть ли в городе кино с хорошим залом/экраном/звуком, где не пожирают эту гадость??? не хрустят и не пахнут во время фильма?!
  3. Приводить детей на фильмы, которые им не по возрасту -- SUXX!!!!
  4. Фильм хорош, но, IMHO, уровнем слегка пониже второго эпизода.
  5. Лукас со компанией режиссеров ни разу не были в роддоме???? И пленок документальных не видели??? Когда мелкий рождается сразу месячным (как минимум 10-тидневным)... :-)))))))))))))
  6. Зато увидел улыбку Йоды!!! Замечательную!

  7. В результате сложилось впечатление -- фильм-связка...

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617181920 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 07:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios