cats_shadow: (Мяу!)
[personal profile] cats_shadow

"
«Думаю, что сегодня нашему обществу необходим общественный совет по вопросам нравственности, который взял бы на себя соответствующие регулирующие функции», – предает слова Патриарха «Интерфакс». Алексий II подчеркнул, что Церковь поддерживает инициативу президента относительно улучшения демографической ситуации. Однако, по словам Патриарха, «решить этот вопрос исключительно экономическими методами невозможно – необходимо улучшать нравственную атмосферу в обществе».

Между тем, как подчеркнул глава Русской православной церкви, «сейчас многие теле-и радиопрограммы демонстрируют принципиальную допустимость откровенно порочного, нравственно безответственного поведения». «Это заставляет задуматься об определении моральных критериев и границ дозволенного в деятельности СМИ», – считает Алексий II. Именно этим Патриарх обосновал необходимость создания общественного совета по вопросам нравственности, сообщил «Интерфакс».
"

полностью тут

no comments

Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Нет уж, comments please

Date: 2007-11-20 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
А вот тут-то что тебе не так?

Date: 2007-11-20 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] fau74.livejournal.com
"нахуй - это вон туда"

гильотиной перхоть не лечат.

Date: 2007-11-20 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> Полицию нравов -- в пеший эротический тур, please
Может и обычную полицию (у нас - милиция) туда же? Обоснуй плиз.

> ежу понятно, кто претендует на роль блюстителя нравственности.
Как ты классно читаешь написанный по-русски текст.

нашему обществу необходим общественный совет по вопросам нравственности, который взял бы на себя соответствующие регулирующие функции


где ты видишь слово "православный" или хотя бы "религиозный"?

Date: 2007-11-20 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> это мое персональное дело что я смотрю и читаю, если я при этом не нарушаю законов государства.

Абсолютно верно, полностью с тобой согласен.
Но "что я смотрю" и "что я показываю другим" — две большие разницы. Модерировать надо второе, но не первое.

Date: 2007-11-20 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> А кто у нас себя сейчас пытается позиционировать, как эталон морали?
А кто у нас себя сейчас пытается позиционировать, как гарант Конституции?

Майкл, то, что Церковь (как институт) устроена внутри не лучшим образом, мы давно выяснили, и в этом я с тобой, опять же, согласен. Но, спрошу в сотый раз, КТО ЕЩЁ, если не они? Назови (придумай) мне институт, способный выступить как носитель национальной идеи. Который расскажет окружающему нас с тобой бы народу, что такое хорошо, а что такое плохо. Не на уровне Уголовного Кодекса, и так уже в лагерях больше чем при Кровавом Сталине ©, а на простом и человеческом.
Мы с тобой когда-то давным давно говорили "Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь", вступая в пионеры. Сегодня никто никуда не вступает. Однако всё-таки "поклясться" в чём-то надо. То, что без этого можешь обойтись ТЫ — честь тебе и хвала. Большинство не может. И 90е это наглядно показали.

El pueblo unido jamás será vencido. Но чтобы стать unido, нам нужна Идея. Это тот клей, который сплачивает общество.

Date: 2007-11-20 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> Сознательный -- сам фильтруй контент. И нефиг решать за других. "Отучаемся говорить за всю Сеть"...

Отвечу тебе словами из другого источника:

А то прибывают порой с Земли...
энтузиасты, черт бы их побрал... Спринтеры с коротким дыханием...
[...]
Десять лет назад Стефан Орловский, он же дон Капада, командир роты арбалетчиков его императорского величества, во время публичной пытки восемнадцати эсторских ведьм приказал своим солдатам открыть огонь по палачам, зарубил имперского судью и двух судебных приставов и был поднят
на копья дворцовой охраной. Корчась в предсмертной муке, он кричал: "Вы же люди! Бейте их, бейте!" - но мало кто слышал его за ревом толпы: "Огня! Еще огня!.."
Примерно в то же время в другом полушарии Карл Розенблюм, один из крупнейших знатоков крестьянских войн в Германии и Франции, он же торговец шерстью Пани-Па, поднял восстание мурисских крестьян, штурмом взял два города и был убит стрелой в затылок, пытаясь прекратить грабежи. Он был еще жив, когда за ним прилетели на вертолете, но говорить не мог и только смотрел виновато и недоуменно большими голубыми глазами, из которых непрерывно текли слезы...

А. и Б. Стругацкие. "Трудно быть богом"


Ты предлагаешь спринтерские решения, Майкл.

Date: 2007-11-20 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> чтобы это показать нужно, в первую очередь, прибить коррупцию и клановость во власти.
Согласен.

> РПЦ уже достаточно дискредитировала себя своим стремлением во власть и желанием приобщиться к "национальным богатствам".
Милиция уже достаточно дискредитировала себя своим стремлением захапать побольше и замещением бандитских структур. ГИБДД уже достаточно доскредитировала себя примерно тем же. Правительство уже достаточно дискредитировало себя... Блаблабла.

Разогнать милицию? Разогнать ГИБДД? Разогнать правительство? Закон джунглей? Анархия?

> Вести пропаганду в том же иныформационном потоке на равных условиях -- слабо?
А зачем??? 8-0 Если у нас есть конкурентное преимущество, то почему им не воспользоваться???

> чем РПЦ лучше тех же кришнаитов
Тем же, чем русский язык лучше санскрита.

Date: 2007-11-20 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> конкурентное преимущество, именуемое административный ресурс. нах.
Почему?

> тебе анекдот старый процитировать? насчет грузина и армянина в поезде.

Тем не менее, грузин и армянин в том самом анекдоте говорят на русском. Да, с ошибками, но на русском. Или лучше было бы, если бы они говорили на китайском? Скоро будут.

Date: 2007-11-20 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aldor.livejournal.com
Разогнать милицию? Разогнать ГИБДД? Разогнать правительство?

Можно по-разному относиться к Саакашвили. Но ментов своих он разогнал (кадровый состав милиции сменен на 80%). Результат: менты в Грузии не берут взяток (по отзывам многих очевидцев). Боятся. Притом что раньше это был такой освященный веками национальный спорт, что куда там России. "Разогнать правительство", говоря человеческим языком, это смена кабинета министров. Нормальная, вполне штатная процедура. Вон, Фрадкова с Зурабовым наш Гарант Стабильности наконец-то выпер, и ничего - анархии стало не больше, чем было.

Так что разогнать РПЦ и предоставить ей самоорганизоваться заново было бы полезно. Поубавить среди иерархов товарищей в погонах с сиреневыми просветами, а заодно "отличившихся" на ниве беспошлинной торговли водкой и сигаретами. А заодно посмотреть, сколько у нас действительно православных, а сколько держащих нос по ветру и лезущих в РПЦ исключительно ради карьеры.

Закон джунглей? Анархия?

Каждый взяточник, вор и просто долбоёб свято уверен, что если его уволить, начнется анархия. Если у него есть такая возможность, он старательно убеждает в этом окружающих. Кое-кого - успешно. :(

Кстати, точно так же каждый вор свято уверен, что воруют все.

Date: 2007-11-20 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
Альдор, ты говоришь не о разгоне, а о реорганизации. Против реорганизации любой сегодняшней гос.структуры, будь то правительство и пресловутая вертикаль власти, органы внутренних дел, таможня и ГИБДД может быть только человек, там работающий, причём подворовывающий.

Под разгоном я подразумевал упразднение самого института как такового.

Против реорганизации РПЦ я тоже ничего, понятно, не имею.

Date: 2007-11-20 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> в данном случае -- см. п.1 -- все из одной бочки.
Это означает, что надо бочку отобрать ;-)

> общий враг -- он объединяет.
Угу. И мы объединились с 1941 по 1945. Но врага искусственно искать (или создавать) — плохое занятие. Идею можно и помирнее придумать.

> тебя не раздражает необходимость знать английский?
Необходимость вижу для себя и коллег по цеху, потому что работаем с иностранцами, а английский стал эдаким эсперанто.

Знаю массу людей, которые английским не владеют и им это вроде ка ки не надо. Т.е. необходимость отсутствует.

Date: 2007-11-20 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
Угу. И участь твоя была бы как у Орловского с Розенблюмом, увы.

Приведу другую аналогию: почему переход к современной, какой мы её сегодня понимаем, демократии, не был возможен в XVI-XVII веках? Да и сегодня он не особо возможен, как показывает нам окружающая действительность ;-)

Date: 2007-11-20 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
Повторю: и милицию нафиг?

> Это было к твоей фразе о китайском.
Моя фраза была к тому, что об этом тоже не надо забывать. Не надо это ставить во главу угла, да, но забывать об этом не стоит.


> Каждый ставит для себя планку необходимости самостоятельно. Этим людяим и китайский не понадобится. А некоторым людям (веедь их пока к животным не приравняли) достаточно дозы/бутылки настойки боярышника.
Ооооо... От тебя не ожидал услышать. А, между прочим, ты и этим людям предлагаешь дать право выбирать, что смотреть. И что пить, кстати, тоже.

> Хотя... вот уж МИ5 открыла русскоязычную версию сайта... :)
Аааааа!!!! "Теперь, чтобы продать Родину, вам не надо знать английский!" ;-)))

Date: 2007-11-20 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
Я про монархию ни слова не сказал.

Именно что всему своё время и место. Я глубоко уверен, что либертарианским идеям сейчас не время. Если вообще когда-либо.
Ибо люди ан масс (на текущий момент времени и ранее) не имеют идей, направления мышления шире чем "пожрать-поспать-потрахацца", несмотря на долгие годы социалистического просвещения. И если ты распустишь их, они превратятся в стадо. Можно углубляться в вопрос далее и придти к вопросу о смысле жизни, но мне лично кажется, что смысл несколько шире описанных выше трёх слов.

Так вот. Православие в состоянии быть тем самым фактором, направляющим людей по нужному пути развития. Почему Православие, а не кришнаизм -- потому что Православие использовать проще всего, к нему у нас привыкли.

Ну а Институтом Православия у нас является РПЦ. Институт плохой, да, надо переделывать, реорганизовывать и всё такое. Для большей толерантности рядом с РПЦ надо поставить Совет Муфтиев (или как он там зовётся), ну и евреев с буддистами до кучи, хотя их-то у нас очень немного. так это и происходит, если ты не замечаешь. Тут давеча раввину какому-то орден вручили в храме Лужка Христа-Спасителя.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 07:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios