cats_shadow: (Мяу!)
[personal profile] cats_shadow

"
«Думаю, что сегодня нашему обществу необходим общественный совет по вопросам нравственности, который взял бы на себя соответствующие регулирующие функции», – предает слова Патриарха «Интерфакс». Алексий II подчеркнул, что Церковь поддерживает инициативу президента относительно улучшения демографической ситуации. Однако, по словам Патриарха, «решить этот вопрос исключительно экономическими методами невозможно – необходимо улучшать нравственную атмосферу в обществе».

Между тем, как подчеркнул глава Русской православной церкви, «сейчас многие теле-и радиопрограммы демонстрируют принципиальную допустимость откровенно порочного, нравственно безответственного поведения». «Это заставляет задуматься об определении моральных критериев и границ дозволенного в деятельности СМИ», – считает Алексий II. Именно этим Патриарх обосновал необходимость создания общественного совета по вопросам нравственности, сообщил «Интерфакс».
"

полностью тут

no comments

Нет уж, comments please

Date: 2007-11-20 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
А вот тут-то что тебе не так?

Date: 2007-11-20 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> Полицию нравов -- в пеший эротический тур, please
Может и обычную полицию (у нас - милиция) туда же? Обоснуй плиз.

> ежу понятно, кто претендует на роль блюстителя нравственности.
Как ты классно читаешь написанный по-русски текст.

нашему обществу необходим общественный совет по вопросам нравственности, который взял бы на себя соответствующие регулирующие функции


где ты видишь слово "православный" или хотя бы "религиозный"?

Date: 2007-11-20 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> А кто у нас себя сейчас пытается позиционировать, как эталон морали?
А кто у нас себя сейчас пытается позиционировать, как гарант Конституции?

Майкл, то, что Церковь (как институт) устроена внутри не лучшим образом, мы давно выяснили, и в этом я с тобой, опять же, согласен. Но, спрошу в сотый раз, КТО ЕЩЁ, если не они? Назови (придумай) мне институт, способный выступить как носитель национальной идеи. Который расскажет окружающему нас с тобой бы народу, что такое хорошо, а что такое плохо. Не на уровне Уголовного Кодекса, и так уже в лагерях больше чем при Кровавом Сталине ©, а на простом и человеческом.
Мы с тобой когда-то давным давно говорили "Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь", вступая в пионеры. Сегодня никто никуда не вступает. Однако всё-таки "поклясться" в чём-то надо. То, что без этого можешь обойтись ТЫ — честь тебе и хвала. Большинство не может. И 90е это наглядно показали.

El pueblo unido jamás será vencido. Но чтобы стать unido, нам нужна Идея. Это тот клей, который сплачивает общество.

Date: 2007-11-20 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> чтобы это показать нужно, в первую очередь, прибить коррупцию и клановость во власти.
Согласен.

> РПЦ уже достаточно дискредитировала себя своим стремлением во власть и желанием приобщиться к "национальным богатствам".
Милиция уже достаточно дискредитировала себя своим стремлением захапать побольше и замещением бандитских структур. ГИБДД уже достаточно доскредитировала себя примерно тем же. Правительство уже достаточно дискредитировало себя... Блаблабла.

Разогнать милицию? Разогнать ГИБДД? Разогнать правительство? Закон джунглей? Анархия?

> Вести пропаганду в том же иныформационном потоке на равных условиях -- слабо?
А зачем??? 8-0 Если у нас есть конкурентное преимущество, то почему им не воспользоваться???

> чем РПЦ лучше тех же кришнаитов
Тем же, чем русский язык лучше санскрита.

Date: 2007-11-20 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> конкурентное преимущество, именуемое административный ресурс. нах.
Почему?

> тебе анекдот старый процитировать? насчет грузина и армянина в поезде.

Тем не менее, грузин и армянин в том самом анекдоте говорят на русском. Да, с ошибками, но на русском. Или лучше было бы, если бы они говорили на китайском? Скоро будут.

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-20 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-20 01:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-20 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] aldor.livejournal.com
Разогнать милицию? Разогнать ГИБДД? Разогнать правительство?

Можно по-разному относиться к Саакашвили. Но ментов своих он разогнал (кадровый состав милиции сменен на 80%). Результат: менты в Грузии не берут взяток (по отзывам многих очевидцев). Боятся. Притом что раньше это был такой освященный веками национальный спорт, что куда там России. "Разогнать правительство", говоря человеческим языком, это смена кабинета министров. Нормальная, вполне штатная процедура. Вон, Фрадкова с Зурабовым наш Гарант Стабильности наконец-то выпер, и ничего - анархии стало не больше, чем было.

Так что разогнать РПЦ и предоставить ей самоорганизоваться заново было бы полезно. Поубавить среди иерархов товарищей в погонах с сиреневыми просветами, а заодно "отличившихся" на ниве беспошлинной торговли водкой и сигаретами. А заодно посмотреть, сколько у нас действительно православных, а сколько держащих нос по ветру и лезущих в РПЦ исключительно ради карьеры.

Закон джунглей? Анархия?

Каждый взяточник, вор и просто долбоёб свято уверен, что если его уволить, начнется анархия. Если у него есть такая возможность, он старательно убеждает в этом окружающих. Кое-кого - успешно. :(

Кстати, точно так же каждый вор свято уверен, что воруют все.

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-20 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2007-11-21 07:27 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-20 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_white_fire_/
Таки чем русский язык лучше санскрита? Что они родственные - знаю, а что лучше - "слышу впервые"(с) ;))

Date: 2007-11-21 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] checat.livejournal.com
> > чем РПЦ лучше тех же кришнаитов
> Тем же, чем русский язык лучше санскрита
Если ни на том, ни на другом никто говорить и писать не умеет, то ничем. Возвращаясь к теме: образованность людей в христианстве и кришнаизме одинакова, поэтому аргумент не принимается. Нет никакого "конкурентного преимущества", и тому, и другому надо учить.

(no subject)

From: [identity profile] checat.livejournal.com - Date: 2007-11-21 12:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] checat.livejournal.com - Date: 2007-11-21 12:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-20 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
p.s. Это ты Йеху Москвы наслушался, что ли? ;-))))

Date: 2007-11-20 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_white_fire_/
по поводу Йеху Москвы - респект Свифту ;)))

Date: 2007-11-20 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> это мое персональное дело что я смотрю и читаю, если я при этом не нарушаю законов государства.

Абсолютно верно, полностью с тобой согласен.
Но "что я смотрю" и "что я показываю другим" — две большие разницы. Модерировать надо второе, но не первое.

Date: 2007-11-20 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com
> Сознательный -- сам фильтруй контент. И нефиг решать за других. "Отучаемся говорить за всю Сеть"...

Отвечу тебе словами из другого источника:

А то прибывают порой с Земли...
энтузиасты, черт бы их побрал... Спринтеры с коротким дыханием...
[...]
Десять лет назад Стефан Орловский, он же дон Капада, командир роты арбалетчиков его императорского величества, во время публичной пытки восемнадцати эсторских ведьм приказал своим солдатам открыть огонь по палачам, зарубил имперского судью и двух судебных приставов и был поднят
на копья дворцовой охраной. Корчась в предсмертной муке, он кричал: "Вы же люди! Бейте их, бейте!" - но мало кто слышал его за ревом толпы: "Огня! Еще огня!.."
Примерно в то же время в другом полушарии Карл Розенблюм, один из крупнейших знатоков крестьянских войн в Германии и Франции, он же торговец шерстью Пани-Па, поднял восстание мурисских крестьян, штурмом взял два города и был убит стрелой в затылок, пытаясь прекратить грабежи. Он был еще жив, когда за ним прилетели на вертолете, но говорить не мог и только смотрел виновато и недоуменно большими голубыми глазами, из которых непрерывно текли слезы...

А. и Б. Стругацкие. "Трудно быть богом"


Ты предлагаешь спринтерские решения, Майкл.

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-20 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-20 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-20 02:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-20 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-20 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-21 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-21 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-21 09:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-21 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-20 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-20 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-20 03:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aldor.livejournal.com - Date: 2007-11-21 07:32 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-21 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] nengirif.livejournal.com
А еще есть детки, которые до сознательности по поводу отключения не доросли. И у нас много еще чего есть.

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-21 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-21 09:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dair-spb.livejournal.com - Date: 2007-11-21 11:21 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-20 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] fau74.livejournal.com
"нахуй - это вон туда"

гильотиной перхоть не лечат.

Date: 2007-11-20 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] prince-mandor.livejournal.com
Интересно, а что такое "нравственность"? Как я устал от слов-фантомов, кто бы знал...

Date: 2007-11-21 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] aldor.livejournal.com
Ладно бы просто "нравственность".

Но ведь всплывает "православная нравственность". Людям с советским образованием сразу вспоминается "революционная законность".

February 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 05:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios