cats_shadow: (Default)
[personal profile] cats_shadow
Опубликовано в Traces of the cat's shadow
Вы можете оставить комментарий там или здесь (комментарии будут скопированы в оригинальный пост).
Link

(см. его тут, если любопытно)
С фотографами и моделями, вроде все ясно. Так что истерические воплы можно отставить в сторону и подумать по существу.

Читать далее...

Date: 2010-01-27 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] last-skif.livejournal.com
Да, забавный наброс был... От нечего делать полвечера вчера убил "на изучение вопроса".

Итого - сделали из мухи слона. Ролевые девочки согласились пофоткаться для календаря. Да не просто "по дружбе" или "по приколу", а даже договор подписали! Пофоткались, а потом, что-то там не поделили и возмутились, что фото, что ИЗНАЧАЛЬНО делались для ОБЩЕГО календаря были показаны кому-то еще.

Бгг. А чего ожидали то? Что календарик будет только в одном экземпляре у фотографа и храниться в темной комнате в железном сейфе с пометкой "перед просмотром сжечь"?

Date: 2010-01-27 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
Ты дальше-то почитай. Там пара ссылок есть за "гуру". http://kat-bilbo.livejournal.com/756260.html -- таки кто у нас сектами занимается из органов?

Date: 2010-01-27 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] last-skif.livejournal.com
Да я почти по всем линкам прогулялся. Просто надо "мух от котлет" отделить. Секта - совершенно отдельный разговор, к фотосессии она отношения не имеет. А у нас вечно все приплетают в общую кучу. Аргументы в комментах просто "восхищают" - "он неправильный фотограф потому, что сектант". Вот только сколько не листал - так и не нашел _ни_одного_ реального аргумента именно как к фотографу.

Date: 2010-01-27 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
о чем речь.
Потому на трынждеж вокруг фоточасти можно спокойно забить.

Date: 2010-01-27 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] last-skif.livejournal.com
Угу.

Вот только по секте - я тоже особых аргументов не увидел. Все из серии "друг моей подруги слышал от брата свата". Ни одного коммента от реально "пострадавшего" там нет. А уж "нищая девочка отдавшая 20.000$ за пять лет" - это и вовсе фантасмагория, какая-то... Такими темпами выяснится, что они и вовсе своими учениками питался :)

Date: 2010-01-27 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
угу... видел

Date: 2010-01-27 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] last-skif.livejournal.com
Замечательный пост и просто замечательная фраза "Если кто-то обвинит здесь во лжи Мышь или меня -- забаню без разговоров". Ну и о чем тут можно спорить и как найти истину, если автор изначально ставит всех в позицию "Есть мое мнение, а есть неправильное"? Это как расстрел чекистской тройкой без права на адвоката и вообще, без права сказать хоть слово...

Date: 2010-01-27 03:08 pm (UTC)
arilou: (Default)
From: [personal profile] arilou
Нет, всё там вполне обоснованно. Просто к тому моменту человека уже задолбала толпа требователей доказательств и т.п.
Сначала ответы были спокойные. Но ведь люди не читают чужих комментов, и каждый второй так и наровит требовать доказательств. Тогда последовало спокойное предупреждение с разъяснением, почему этого пока что не будет. Но люди не читают спокойных предупреждений. А на последующие резкие реагируют в духе "ну нельзя же так сразу..."

Цели же изначально были, как я понял:
1) предупредить тех, кто ещё не вляпался;
2) вызвать на откровенность тех, кто вляпался и боится рассказать.
И пункту второму открытое называние имён очень помешало бы.

(no subject)

From: [identity profile] last-skif.livejournal.com - Date: 2010-01-27 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] arilou - Date: 2010-01-27 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] last-skif.livejournal.com - Date: 2010-01-27 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] arilou - Date: 2010-01-27 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] last-skif.livejournal.com - Date: 2010-01-27 04:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-28 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] esgal.livejournal.com
>попросил меня закрыть глаза и сказать первое же, что мне придёт в голову. Уж не помню, что я ответила, но он однозначно сделал вывод, что я была богиней).

поржалЪ. ЭТО - работающий прием?? - он там еще раз упомянут, от другого лица и в другом исполнении.
ааа, "клятва на крови", ужос-ужос, голактего опасносте!)) это на кого рассчитано? на идиотиков с ПГМ? ну да, там еще про "отречься от Христа" есть, чтоб уж точно возбудились).

остаюсь при прежнем мнении - не верю. в секту. не бывает таких сект. в отдельного зарабатывающего на "психоконсультациях" бабло человека верю. в ведущего занятия и приемы с "экстрасенсорной работой", за бабки конечно. один из множества подобных. имеет право - пока есть готовые ему за это платить, т.е. пока товар находит покупателя - рынок, господа, просто рынок.

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-28 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esgal.livejournal.com - Date: 2010-01-28 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-28 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esgal.livejournal.com - Date: 2010-01-28 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-28 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esgal.livejournal.com - Date: 2010-01-28 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-28 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esgal.livejournal.com - Date: 2010-01-28 10:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-28 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esgal.livejournal.com - Date: 2010-01-28 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] arilou - Date: 2010-01-28 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esgal.livejournal.com - Date: 2010-01-28 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] arilou - Date: 2010-01-28 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] esgal.livejournal.com - Date: 2010-01-28 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-28 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] arilou - Date: 2010-01-28 12:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-27 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] trollenok.livejournal.com
Вот кстати да.

"отдавшая 20.000$ за пять лет" - не знаю, откуда взялась информация про пять лет, в исходном посте было скорее про единоразово. Но вообще за пять лет это мягко говоря немного.

Date: 2010-01-27 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
5 лет -- 60 месяцев... 300 грин в месяц -- все-равно много.

(no subject)

From: [identity profile] trollenok.livejournal.com - Date: 2010-01-27 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-27 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melyan.livejournal.com - Date: 2010-01-27 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-27 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trollenok.livejournal.com - Date: 2010-01-27 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melyan.livejournal.com - Date: 2010-01-27 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) - Date: 2010-01-27 02:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-27 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] last-skif.livejournal.com
5 - это из комментов. Сейчас уже затрудняюсь найти точную ссылку, слишком много перелистывать. Но - точно эта цифра прозвучала. Ну, а если это я ошибся, а 20.000$ было именно "единоразово" - то еще большая фееричность выходит...

(no subject)

From: [identity profile] trollenok.livejournal.com - Date: 2010-01-27 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] last-skif.livejournal.com - Date: 2010-01-27 03:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-27 11:28 am (UTC)
arilou: (Default)
From: [personal profile] arilou
Вот тут - http://sandra.livejournal.com/409133.html - есть вполне спокойное, неистеричное мнение одной из участниц.
Про качество фотографа именно как фотографа там сказано.
Про Никоима тоже.
Моё итоговое мнение я у себя уже высказывал. А если кратко, то нефиг мешать "дружеское" и "официальное". Если просишь человека "по дружески", то тыкать потом в бумажки и права ничем не лучше, чем бить морду и заламывать руки.

Date: 2010-01-27 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
Я считаю. что тему про фото в дальнейшем обсуждать смысла нет.
А вот про секту -- если оно таки да, то надо гнобить при помощи соответствующих инструментов. Хоть РПЦ -- пусть пользу принесёт (у них там центр есть по сектам, и, кстати, любопытная подборка материалов, иллюстрирующая точку зрения РПЦ -- http://iriney.ru/).

Date: 2010-01-27 11:43 am (UTC)
arilou: (Default)
From: [personal profile] arilou
Ну, про фото в общем всё ясно. Но опровергнуть утверждение про отсутствие чётких претензий собственно к проф.качествам фотографа счёл нужным.
Попутно всплыло чёткое понимание про разграничение дружеского и формального.
Edited Date: 2010-01-27 11:44 am (UTC)

Date: 2010-01-27 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
угу

Date: 2010-01-27 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] last-skif.livejournal.com
Натравить РПЦ? Гыыы... Это будет из серии "кто бы не победил - мы порадуемся" :)

Date: 2010-01-27 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] last-skif.livejournal.com
Спасибо, почитаем. А в остальном - согласен. Не надо все смешивать - хочешь по дружбе? Так и решай потом соответственно, Хочешь по контракту - действуй по контракту. Пора уже бы привыкать к реальной то жизни. В ней - совсем не эльфийские традиции действуют...

Date: 2010-01-27 03:02 pm (UTC)
arilou: (Default)
From: [personal profile] arilou
А при чём тут "эльфийские традиции". Или это из разряда "Карфаген должен быть разрушен!"? ;)

Date: 2010-01-27 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] last-skif.livejournal.com
Да это я в тему того, что люди сами не знают что хотят. Подписывают неглядя, а потом начинается "друг ты мне или не друг" и все прочее... Если верить тексту, что выложен - я совершенно не понимаю сути претензий. Выложил "необработанные"? Да с таким договором он вообще мог делать что угодно.

(no subject)

From: [personal profile] arilou - Date: 2010-01-27 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] last-skif.livejournal.com - Date: 2010-01-27 03:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-01-31 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] lair.livejournal.com
С аргументами "к фотографу" очень сложно, потому что все картинки, по которым можно что-то показывать, снесли.

Но я их, таки да, видел. Еще до того, как началась вся возня с сектантством (т.е., никакой предрасположенности). Поверьте мне, как фотографу, фотограф он действительно никакой.

Date: 2010-01-31 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] last-skif.livejournal.com
Фото - это да... руки у него из того еще места растут... Только претензия девочек, что фоталдись была не к качеству, а к тому, что он "выложил и показал". А вот в этом то и есть "сермяжный камень". Девочки изначально подписали договор, что "мы фотографирумся, а дальше - хоть трава не расти". Фотограф - пофотографировал. Девочки - пофотографировались. А потом - девочек "жаба задушила" и они начали предьявлять автору, что "то не так, это не эдак и что вообще выложил"...

Вот это - и есть полная фигня. Если подписал договор - то все. Все, что написано в нем - фотограф в своем праве. Где хочет - там и выкладывает фото. Кому хочет - тому и показыавет. Какие претензии то? Сами подписали. Сами дураки. Причем - дураки - трижды. Ибо - тут даже не о "ню" или "порно" сессии речь шла, самые обычные фото... Просто фотогеничных личностей крайне разочаровало, что они на фото "хреново смотрятся"...

Date: 2010-01-31 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] lair.livejournal.com
Вопрос с "сами подписали - сами виноваты" я обсуждать не хочу. Во-первых, его уже обсосали все, кому не лень, во-вторых, он просто противоречит профессиональной этике (например, у меня модел-релизы подписываются всегда после съемки и просмотра фотографий, а не до). Так что тут пустое.

Date: 2010-01-31 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] last-skif.livejournal.com
Да какая тут этика... был самый шаблонный договор "я, фотомодель, готова предостаить свои фото для календаря". Вот и все. После чего началиь непонятки, "а чего мои фото другим показали?" и "да они вообще не качественные"... Ну, глупость же! Если фотаешься на "календарь" для всеобщего обозрения - чего удивляться и возмущаться, что тебя "увидели"? А, если не довольна "качеством" - так приходи со своим "портфолио" и все дела...

(no subject)

From: [identity profile] lair.livejournal.com - Date: 2010-01-31 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] last-skif.livejournal.com - Date: 2010-01-31 05:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lair.livejournal.com - Date: 2010-01-31 05:40 pm (UTC) - Expand

March 2026

S M T W T F S
1234567
891011121314
151617181920 21
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 06:14 am
Powered by Dreamwidth Studios